Проведя вдвоём первые опытные показы ноябрьским вечером 2016 года во дворах Пушкинской, 10, к настоящему времени мы разрослись до команды из двух десятков добровольцев и участвуем в мероприятиях с тысячами посетителей.

За два года работы мы участвовали в десятках фестивалей, три из которых прошли вне Петербурга, передали инициативу активистам в пяти российских и одном белорусском городах и погрузили в виртуальную реальность 3761 человека (в действительности зрителей было больше, потому что мы не с самого начала показов вели учёт и некоторые по разным причинам не попадают в него).

 

Мы опрашиваем наших зрителей, поэтому нам известно, что после просмотра роликов:

81%

зрителей задумывается о проблеме эксплуатации животных

38%

снижают уровень потребления мяса, яиц и молока

7,8%

перестают потреблять мясо всех животных

3,7%

отказываются от мяса, яиц и молока


26488

животных в год


Зная средний уровень потребления различных видов мяса в стране, мы подсчитали, что наши показы позволили снизить количество рождаемых и убиваемых животноводческой промышленностью существ на 26488 в год.

Из 92587 пожертвованных рублей 73962 мы использовали на покупку оборудования, атрибутики, оплату билета на поезд и поездки на такси. Выходит, что к настоящему стоимость предотвращения страданий одного животного благодаря ИХ ГЛАЗАМИ по нашим подсчётам выходит 2,8 рубля, и это число уменьшается с каждым новым показом.

Благодарим за поддержку проекта магазины Бункер, КролеШоп, B12 VEGAN SHOP, Llamas, Veganika.

Если вы хотите помочь распространению осведомлённости о положении животных на фермах, вы можете присоединиться к нашей команде в качестве добровольца для проведения показов, консультировать нас по вопросам из областей социологии, маркетинга, графического дизайна или пригласить нас провести показы в своё учреждение или на мероприятие

%d такие блоггеры, как: