Международная программа Fur Free Retailer дает возможность компаниям открыто заявить о своих принципах социальной ответственности и этичности, отказавшись от использования меха.
Часто мех животных считается экологичным и безопасным продуктом, но это мнение ошибочно. Из-за корма и навоза животных на зверофермах углеродный след от производства меха значительно больше, чем от производства полиэстера. Кроме того, при обработке меха используются токсичные вещества, которые затем попадают в окружающую среду.
Все больше людей по всему миру интересуются принципами этичного потребления и выбирают продукты, которые не наносят вред окружающей среде и не требуют страданий животных. Программа Fur Free Retailer связывает потребителей и предприятия, которые отвечают запросам на альтернативу.
В программу Fur Free Retailer уже вступили 1500 компаний по всему миру, среди которых такие, как Versace, Gucci и Armani. Теперь и у российских компаний появилась возможность заявить о своей прогрессивности и этичности продукции.
К вступлению в программу приглашаются магазины одежды, дизайнеры, знаменитости и другие специалисты, которым близка идея программы.
Fur Free Retailer — инициатива коалиции Fur Free Alliance, в которую входят 40 организаций по защите животных со всего мира. В России программу Fur Free Retailer представляет организация «Голоса за животных».
«Для производства меха каждый год в мире убивают более 100 миллионов пушных зверей. К счастью, все больше потребителей считают неприемлемым разведение и умерщвление животных ради шуб. Тренд на заботу об окружающей среде и благополучии животных с каждым годом набирает обороты, а потому компании, которые отказываются от использования животного меха, не только поддерживают прогресс, но и привлекают больше ответственных потребителей», – Софья Романюк, руководительница проекта «Животные — не одежда» организации «Голоса за животных».
Больше информации о программе можно узнать на russia.furfreeretailer.com