Adidas стал 1500-й компанией, которая присоединилась к глобальной программе Fur Free Retailer. Как один из крупнейших производителей спортивной одежды в мире Adidas мотивирует другие компании переходить на этичные альтернативы.
Обязательство Adidas – значимая веха для программы Fur Free Retailer, которая работает в 25 странах мира и строится на политиках, принятых мировыми модными компаниями, в числе которых Prada, Gucci, Zara, H&M и многие другие.
«Присоединившись к программе Fur Free Retailer, Adidas стремится к будущему, в котором нет места использованию меха. Мы особенно рады, что Adidas продолжает расширять ассортимент своей веганской продукции. Переход на альтернативы – это лучший способ предотвратить страдания животных в долгосрочной перспективе», – отметила Софья Романюк.
Fur Free Retailer – это ведущая мировая инициатива по установлению связи между предприятиями, отказавшимися от использования меха, и потребителями, которые ищут этичные товары. FFR – проект Fur Free Alliance, коалиции 50 организаций по защите животных со всего мира, работающих вместе над тем, чтобы положить конец разведению и убийству животных ради их меха.
В России программу представляет наша организация.
Подробнее читайте ЗДЕСЬ.
Почему животные не одежда, читайте ЗДЕСЬ.
Узнать больше о программе FFR можно ЗДЕСЬ.
Ссылки по теме:
Retail Loyalty: adidas отказывается от использования натурального меха
59i: Adidas объявил об отказе от использования меха животных
Neboley.Com: Adidas объявил, что никогда не будет использовать мех животных