Онлайн-магазин одежды и обуви Lamoda пообещал провести социологическое исследование среди своих покупателей, чтобы принять решение, продолжать ли продажу изделий из меха животных. Всё благодаря нашей петиции и проекту «Мех для животных».
В петиции на сайте Change.org говорится, что Lamoda противоречит собственным принципам этичного и экологичного бизнеса, продавая товары, производство которых влечет за собой страдания живых существ и нерациональное использование природных ресурсов.
«Мы призываем Lamoda отказаться от реализации изделий из меха, чтобы на деле следовать принципам социальной ответственности, о которых компания заявляет», – гласит обращение.
Софья Романюк, руководительница проекта «Мех для животных»:
«Тренды на отказ от меха животных наблюдаются на всех уровнях – от частных потребителей и брендов до целых государств. К счастью, в России тоже постепенно приходит осознание, что мех нужно оставить в прошлом. Его производство неразрывно связано со страданиями миллионов животных, вредит экологии, угрожает здоровью человека. Учитывая появление множества альтернативных материалов, переход на более этичную одежду не составляет труда».
По этическим и экологическим соображениям звероводство запрещено или ограничено уже в 20 странах. Сотни брендов и магазинов по всему миру отказываются от этого материала.
Организация «Голоса за животных» входит в международный Fur Free Alliance и реализует в России программу Fur Free Retailer, предлагая брендам отказываться от продажи изделий из меха. Участниками программы в нашей стране уже стали 19 компаний, поддержавших тренд на этичную моду.
Полная версия статьи ЗДЕСЬ.
Подпишите петицию с требованием закрыть зверофермы в России.
Узнайте больше о том, какие жестокости таит звероводство, ЗДЕСЬ.